×
Меню сайта

МДОУ "Детский сад № 8" имеет право ведения образовательной деятельности по следующим образовательным программам дошкольного образования:

№ п/п Основные образовательные программы дошкольного образования
Наименование реализуемой образовательной программы дошкольного образования Форма обучения Нормативный срок освоения Язык, на котором осуществляется образование
1

очная до 6 лет русский
2

очная до 4 лет русский
3

очная до 4 лет русский
4 Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования (умственная отсталость) МДОУ "Детский сад № 8" очная до 4 лет русский
5
очная до 6 лет русский
Уровень образования дошкольное образование
Срок действия государственной акредитации гос.аккредитация отменена для дошкольных организаций
Рабочие программы дошкольного образования
№ п/п Наименование реализуемой образовательной программы дошкольного образования Форма обучения Нормативный срок освоения Язык, на котором осуществляется образование
1 очная 1 год русский
2 очная 1 год русский
3 очная 1 год русский
4 очная 1 год русский
5 очная 1 год русский
6 очная 1 год русский
7 очная 1 год русский
8 очная 1 год русский
9 очная 1 год русский

Краткая презентация ООП ДО

Краткая презентация РПВ

Краткая презентация АОП ЗПР

Краткая презентация АОП УО

Краткая презентация АОП ТНР

Учебный план, годовой календарный график

Годовой календарный график

Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса

Локальные акты
Режим дня
Расписание образовательной деятельности

Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации детей

Численность детей по реализуемым образовательным программам за счет средств бюджетных ассигнований

166 детей, из них

117 детей в группах общеразвивающей направленности и 49 детей в группе комбинированной направленности (7 групп)

Численность детей по реализуемым образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств физических лиц                             __________
Численность обучающихся по основным образовательным программам дошкольного образования
Наименование реализуемой образовательной программы дошкольного образования Численность обучающихся
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований местного бюджета по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (договор об оказании платных образовательных услуг) общая по программе
Основная образовательная программа дошкольного образования МДОУ "Детский сад № 8" 0 161 0 0 161
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования (задержка психического развития) МДОУ "Детский сад № 8" 0 2 0 0 2
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования (тяжелые нарушения речи) МДОУ "Детский сад № 8 0 1 0 0 1
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования (умственная отсталость) МДОУ "Детский сад № 8" 0 2 0 0 2
Количество групп общеразвивающей направленности – 5, комбинированной направленности – 2.
Комплексная образовательная программа дошкольного образования "Мир открытий" (под общей научной редакцией Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой)

- Соответствует ФГОС ДО
- Успешно прошла общественную и научную экспертизу и получила гриф УМО (размещена в навигаторе ОП ДО)
- Широко апробирована, обеспечена методически и технологически (технология «Ситуация»)
- Программа задает базисное содержание дошкольного образования, обеспечивающее поддержку индивидуальности каждого ребенка, его социальное, нравственное, интеллектуальное, физическое и эстетическое развитие.
- Программа обеспечена полным комплектом методической литературы.
- Системно-деятельностный подход, положенный в основу Программы, создает условия для самоизменения и саморазвития всех участников образовательных отношений – педагогов, детей и их родителей.

Парциальная программа "Ладушки" авт. И.М.Каплунова, И.А.Новоскольцева по музыкальному развитию

 - Соответствует ФГОС ДО.
-Расчитана на все категории детей, в том числе с ОВЗ.
- Программа нацелена на личностно-ориентировоанный подход к каждому ребенку с учетом их психолого-возрастных и индивидуальных особенностей, содействует охране и укреплению психического и физического здоровья, воспитывает самостоятельность, ответственность, обеспечивает поддержку детской инициативы.
-Направлена на сотрудничество детей и взрослых (родителей и педагогов) и предусматривает активное
участие взрослых в занятиях и праздниках.

Парциальная программа "Физическая культура в дошкольном детстве" Н.Е.Полтавцева, Н.В.Гордова

- Допущена Министерством образования и науки Российской Федерации. 
- Цели программы:

Развитие физических качеств  (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации),
Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями),
Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании
- Программа предлагает развернутую систему занятий и методические рекомендации, с помощью которых педагоги смогут организовать работу по физическому воспитанию детей 2-7 лет.
- Особое внимание уделяется взаимодействию с родителями.

«Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» Н.В.Нищева

- Представляет собой целостную, методологически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса, предлагаемого  для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет, и полностью соответствующую закону «Об образовании в Российской Федерации» и требованиям Федерального государственного стандарта дошкольного образования.
- В  программе представлены рекомендации по организации режима дня, построению предметно-пространственной развивающей среды.
- В программе выстроена система коррекционной и образовательной деятельности в каждой из пяти образовательных областей для каждой из возрастных групп, предложена система педагогической диагностики индивидуального развития детей. 

Парциальная программа "Мир без опасности" И.А.Лыкова

- Программа нового поколения, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и направленная на формирование культуры безопасности личности в условиях развивающего дошкольного образования.
- Охватывает следующие виды детской безопасности: витальная (жизнь и здоровье), социальная, экологическая, дорожная, пожарная, информационная и др.
- Определяет стратегию, целевые ориентиры, ключевые задачи, базисное содержание, модель взаимодействия педагога с детьми, психолого-педагогические условия, критерии педагогической диагностики (мониторинга). Раскрывает принципы организации развивающей предметно-пространственной среды.
- Предлагает варианты адаптации программного содержания к запросу особого ребенка.
- Особенностью авторского подхода является моделирование образовательных ситуаций, отражающих путь развития человеческой культуры и общества (взаимосвязь культуротворчества и нормотворчества).

Парциальная программа "Азы финансовой культуры для дошкольников" Л.В.Стахович, Е.В.Семенкова, Л.Ю.Рыжановская Сответствуют ФГОС ДО. Программа призвана вызвать интерес к финансовой грамотности у детей и родителей. С этой целью используются формы и методы, которые позволяют детям стать активными участниками учебного процесса (игры, обучающие сказки, интерактивные театральные мини-постановки, притчи, творческие проекты, загадки, ситуационные задачи, занятия- исследования и пр.). Особое внимание уделяется играм, сказкам, притчам и театральным мини-постановкам, которые позволяют незаметно, без напряжения формировать ценностную ориентацию и такие качества, как трудолюбие, бережливость, честность, милосердие, взаимопомощь, а также развивать самостоятельность, инициативность, творчество.