Страница обновлена 22.06.2024

МДОУ "Детский сад №8" Ярославская область, г. Ростов

Страница обновлена 22.06.2024
МДОУ "Детский сад №8" Ярославская область, г. Ростов
                                                                                                                
  

Вас приветствует педагог-психолог Дьяковская Марина Леонидовна!

График работы педагога-психолога

Понедельник с 08.30 до 13.48
Вторник с 08.30 до 14.30
Среда с 13.00 до 17.00
Четверг с 08.30 до 15.00
Пятница с 8.30 до 15.30

 Индивидуальное консультирование родителей воспитанников: 

Среда с 15.00 до 16.00

Личный сайт педагога-психолога

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования рассматривает охрану и укрепление физического и психического здоровья как одну из центральных задач работы детского сада.
Педагог-психолог в современном детском саду создает условия для гармоничного становления личности ребенка, обеспечивает его эмоциональное благополучие, помогает дошкольнику продуктивно реализовать индивидуальный путь развития. Педагог-психолог включается в образовательный процесс, во все формы работы педагогического коллектива, устанавливает продуктивные взаимоотношения с воспитателями и родителями. 
Деятельность педагога-психолога в образовательном учреждении имеет 3 направления: работа с детьми, работа с родителями и работа с коллективом.

Программно-методическое обеспечение

Коррекционно-развивающая программа способствует формированию у детей доброжелательного поведения, навыков управления негативными эмоциями, осознанного отношения к нормам социального поведения.

Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 5-6 лет имеет социально-педагогическую направленность и реализуется через интеграцию социально-коммуникативного и познавательного развития ребенка.

      Основная цель программы: психологическое сопровождение развития ребенка дошкольного возраста.

Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 6-7 лет имеет социально-педагогическую направленность и реализуется через интеграцию социально-коммуникативного и познавательного развития ребенка.

   Основная цель программы: психологическое сопровождение развития ребенка дошкольного возраста.

   Результаты освоения программы оцениваются согласно возрастным новообразованиям и нормам психического развития ребенка.

   Комплекс индивидуальных коррекционно-развивающих занятий направлен на ознакомление ребенка со способом выражения и природой эмоций; проживание определенных эмоциональных состояний и обучение навыкам взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

   Основная задача -  способствовать психическому и личностному росту ребенка через создание зоны ближайшего развития. Это должно помочь ему адаптироваться к условиям социальной среды с учетом особенностей его отклонений