Вас приветствует педагог-психолог Дьяковская Марина Леонидовна! |
||||
График работы педагога-психолога Понедельник с 08.30 до 13.30 Индивидуальное консультирование родителей воспитанников: Среда с 15.00 до 16.00 |
||||
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования рассматривает охрану и укрепление физического и психического здоровья как одну из центральных задач работы детского сада. Педагог-психолог в современном детском саду создает условия для гармоничного становления личности ребенка, обеспечивает его эмоциональное благополучие, помогает дошкольнику продуктивно реализовать индивидуальный путь развития. Педагог-психолог включается в образовательный процесс, во все формы работы педагогического коллектива, устанавливает продуктивные взаимоотношения с воспитателями и родителями. Деятельность педагога-психолога в образовательном учреждении имеет 3 направления: работа с детьми, работа с родителями и работа с коллективом. |
||||
Программно-методическое обеспечение |
||||
Коррекционно-развивающая программа способствует формированию у детей доброжелательного поведения, навыков управления негативными эмоциями, осознанного отношения к нормам социального поведения. |
||||
Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 5-6 лет имеет социально-педагогическую направленность и реализуется через интеграцию социально-коммуникативного и познавательного развития ребенка. Основная цель программы: психологическое сопровождение развития ребенка дошкольного возраста. |
||||
Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 6-7 лет имеет социально-педагогическую направленность и реализуется через интеграцию социально-коммуникативного и познавательного развития ребенка. Основная цель программы: психологическое сопровождение развития ребенка дошкольного возраста. Результаты освоения программы оцениваются согласно возрастным новообразованиям и нормам психического развития ребенка. |
||||
Комплекс индивидуальных коррекционно-развивающих занятий направлен на ознакомление ребенка со способом выражения и природой эмоций; проживание определенных эмоциональных состояний и обучение навыкам взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Основная задача - способствовать психическому и личностному росту ребенка через создание зоны ближайшего развития. Это должно помочь ему адаптироваться к условиям социальной среды с учетом особенностей его отклонений |
||||