Страница обновлена 30.08.2024
МДОУ "Детский сад №8" Ярославская область, г. Ростов
![]() |
|
![]() |
|
Площадь здания – 1290,1 м². В здании оборудованы:
Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная среда ДОУ соответствует необходимым санитарно-гигиеническим требованиям. Площадь прилегающего земельного участка 6500 м².
Организована доступная социальная среда для детей – инвалидов «доступно частично всем». |
|
![]() |
|
Территория МДОУ огорожена забором по всему периметру, доступ на территорию осуществляется через систему контроля доступа (домофон). Соблюдается пропускной режим. Установлена «Тревожная кнопка» для экстренных вызовов, осуществляется взаимодействие с правоохранительными органами. Осуществляется круглосуточное видеонаблюдение. Имеется автоматическая пожарная сигнализация, световые таблички и дополнительное резервное освещение для пожарной эвакуации. Согласно штатного расписания введены должности «Специалист по безопасности», «Сторож». Проводится регулярный инструктаж сотрудников по повышению безопасности ДОУ и правилам поведения в случае возникновения различных чрезвычайных ситуаций. Разработана схема эвакуации сотрудников и воспитанников ДОУ. Организовано хранение запасного и рабочего комплектов ключей от всех помещений. Для обеспечения максимальной безопасности ребенка в окружающей его среде регулярно проводится совместная образовательная деятельность с детьми по программе И.А.Лыковой «Мир без опасности». |
|
![]() |
|
В МДОУ «Детский сад № 8» организовано 4-х разовое питание: завтрак, 2-й завтрак, обед, полдник. Питание детей в детском саду организуется в соответствии с 10-дневным меню, разработанным с учётом физиологических потребностей детей в калорийности и пищевых веществах. В МДОУ имеется картотека блюд с разработанными технологическими картами, позволяющими выдерживать все требования к приготовлению разнообразных детских блюд. При организации питания соблюдаются возрастные, физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах. Важно правильное распределение различных продуктов в течение суток. В организации питания ребенка раннего и дошкольного возраста большое значение имеет соблюдение определенного режима, что обеспечивает лучшее сохранение аппетита. Выдача готовой пищи с пищеблока и приём пищи в группе осуществляется согласно режиму дня. Перед раздачей пищи в группы бракеражная комиссия снимает пробу готовой продукции путём органолептических показателей – соответствие внешнего вида продукта и его вкусовых качеств, заполняет бракеражный журнал. Ежедневно проверяется качество поставляемых продуктов, кладовщиком осуществляется контроль за сроками реализации и правильностью их хранения. |
|
![]() |
|
Медицинское обслуживание – это организационно-медицинская работа, обеспечивающая проведение медицинских осмотров детей, профилактических и оздоровительных мероприятий, медико-педагогической коррекции; санитарно-просветительская работа, включающая консультирование семей по вопросам физического развития, укрепления и сохранения здоровья ребенка; взаимодействие с учреждениями здравоохранения по вопросам оказания медицинской помощи детям, внедрения эффективных форм профилактики и оздоровления детей дошкольного возраста. Задачами медицинского обслуживания в ДОУ являются: Получение объективной информации о физическом состоянии и здоровье детей. Анализ физического, нервно-психического развития и здоровья детей для планирования профилактических и оздоровительных мероприятий. Осуществление эффективной организационно-медицинской работы в ДОУ, своевременное внесение соответствующих коррективов в медицинское обслуживание детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Проведение консультационно-просветительской работы с работниками ДОУ и семьями воспитанников по вопросам физического развития и оздоровления детей дошкольного возраста. К услугам детей и родителей медицинский блок, включающий в себя кабинет мед.персонала, процедурный кабинет, изолятор. |
|
![]() |
|
В МДОУ имеются компьютерная техника, технические средства экранной статической проекции (проекторы, экраны), аудиотехника, видеоаппаратура, периферийные устройства. Все компьютеры имеют выход в интернет. В МДОУ систематизирована медиатека. Имеющееся в ДОУ информационное обеспечение образовательного процесса позволяет в электронной форме: 1) управлять образовательным процессом: оформлять документы (приказы, отчѐты, планирование и т.д.), при этом используются офисные программы (MicrosoftWord, Excel, PowerPoint), осуществлять электронный документооборот, сопровождать переписки с внешними организациями, физическими лицами, хранить в базе данных различную информацию. 2) вести учёт труда и заработной платы, формировать и передавать электронные отчеты во все контролирующие органы. 3) создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации. В образовательной деятельности применяются авторские презентации. Праздники и досуги иллюстрируются слайдами и видеосюжетами. 4) использовать интерактивные дидактические материалы, образовательные ресурсы. 5) осуществлять взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе интерактивное (посредством локальных и глобальных сетей), использование данных, формируемых в ходе образовательного процесса. Информационное обеспечение образовательного процесса требует наличие квалифицированных кадров. Из 18 педагогических и руководящих работников ДОУ информационно – коммуникационными технологиями владеют 18 человек (100%). Для решения задач управления образовательной деятельностью у ДОУ имеется электронный адрес и официальный сайт. Использование официального сайта детского учреждения, электронные почтовые ящики, личные сайты и блоги педагогов в профессиональных сетевых сообществах – все это делает детский сад открытой системой и служит для организации обратной связи с родителями и широкой общественностью. А также в социальной сети «ВКонтакте» у каждой группы имеется сообщество: https://vk.com/club198268674 («Теремок»), https://vk.com/club198339048 («Репка»), https://vk.com/club184600639 («Винни - Пух»), https://vk.com/club185164617 («Золотой ключик»), https://vk.com/mdou_8_teremok («Незнайка и его друзья»), https://vk.com/club157145122 («Лунтик и его друзья»), https://vk.com/club172384148 («Гномики»). В данных группах участниками являются: администрация МДОУ, специалисты, воспитатели и родители. Все страницы являются закрытыми. Для старшей группы на сайте детского сада разработана «Электронная хрестоматия для родителей» (https://ds8-ros.edu.yar.ru/usloviya_obrazovaniya/gruppa_luntik_i_ego_druzya.html) |
|
![]() |
|
В МДОУ используется библиотека кабинета заведующей, медицинского кабинета, методического кабинета, групповые мини-библиотеки. Кабинет заведующей включает в себя библиотеку литературы по управлению ДОУ и работе с персоналом. В методическом кабинете расположена библиотека учебно-методической литературы по образовательным областям, подборка изданий периодической печати, электронные ресурсы, детская художественная литература. В групповых помещениях расположены мини-библиотеки. Включающие в себя учебно-методическую литературу, художественную литературу для чтения детям. | |
|
|
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается. | |
![]() |
![]() |
![]() |